Title: Основные каналы продвижения и стимулирования продаж в Интернет-торговле
Authors: Бай Сяося
Issue Date: 2019
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Бай Сяося Основные каналы продвижения и стимулирования продаж в Интернет-торговле / Бай Сяося ; науч. рук. Н.А. Алексеенко // Актуальные проблемы теории и практики современной экономической науки [Электронный ресурс] : VII международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов (Гомель, 20 марта 2019 г.) : сборник материалов / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: А. К. Костенко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – С. 198-199.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/41200
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
БАЙ СЯОСЯ.docx25.68 kBMicrosoft Word XMLView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.