Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлимкова, О.С.-
dc.date.accessioned2022-06-01T13:50:27Z-
dc.date.available2022-06-01T13:50:27Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКлимкова, О.С. Совершенствование стратегии маркетинга посредством внедрения платформы для онлайн-бронирования / О.С. Климкова; науч. рук. Л.Л. Соловьева // Актуальные проблемы теории и практики современной экономической науки [Электронный ресурс] : X Международная научно-практическая конференция студентов и магистрантов (Гомель, 16 марта 2022 года): сборник материалов / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: А. К. Костенко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 61-62.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/41382-
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleСовершенствование стратегии маркетинга посредством внедрения платформы для онлайн-бронированияru
dc.typeArticleru
dc.rootАктуальные проблемы теории и практики современной экономической наукиru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Климкова_Совершенствование.pdf562 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.