Title: Отличие лекций TED-talk от других дискурсивных жанров
Authors: Севдалева, А.С.
Issue Date: 2021
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Citation: Севдалева, А.С. Отличие лекций TED-talk от других дискурсивных жанров / А.С. Севдалева // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы XI междунар. научной конференции (Гомель, 22 октября 2021 г.) / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др. ] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 166-173.
Abstract: Данная статья посвящена определению места лекций TED-talk в системе дискурса медиа и выявлению их отличий от других жанров медийного дискурса. Вопрос выделения лекций TED-talk в отдельный жанр медийного дискурса или приравнивания их к другому жанру является спорным. Особенности лекций TED-talk помогают дифференцировать их от других жанров дискурса. Эти отличия, в свою очередь, могут являться основой для выделения лекций TEDtalk в отдельный речевой жанр. В ходе исследования было выявлено, что несмотря на сходство лекций TED-talk с некоторыми другими жанрами дискурса, такими как блог, документальный фильм, а также другими разновидностями онлайн- и офлайн-лекций, между ними существуют значительные отличия, которые позволяют утверждать, что лекции формата TED-talk можно расценивать как дискурсогенный медиажанр особого типа.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/41615
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Севдалева_Отличие.pdf359.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.