Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕрмакова, Л.Д.-
dc.date.accessioned2022-06-03T13:27:20Z-
dc.date.available2022-06-03T13:27:20Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЕрмакова, Л.Д. Психограмма учителя Л. С. Выготского в контексте педагогической практики / Л.Д. Ермакова // Культурно-историческая психология Л. С. Выготского и проблемы личности в современном мире : к 120-летию со дня рождения : сборник научных статей / редкол.: И. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – C. 140-146.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/41667-
dc.description.abstractПредметом осмысления в данной работе является учение Л. С. Выготского о психологии учительского труда. В статье раскрывается теоретико-методологический аспект психограммы учителя в контексте современной педагогической практики. Делается вывод о том, что современной школе нужен не учитель-предметник, а, в первую очередь, педагог-профессионал.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleПсихограмма учителя Л. С. Выготского в контексте педагогической практикиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk159.923.3:37.091.12-057.86:37.091.12:005.963.3-
dc.rootКультурно-историческая психология Л. С. Выготского и проблемы личности в современном мире : к 120-летию со дня рождения : сборник научных статейru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ермакова_Психограмма.pdf501.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.