Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДудаль, Н.Н.-
dc.date.accessioned2022-06-06T09:02:50Z-
dc.date.available2022-06-06T09:02:50Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationДудаль, Н.Н. Проблема переживания в культурно-исторической психологии / Н.Н. Дудаль // Культурно-историческая психология Л. С. Выготского и проблемы личности в современном мире : к 120-летию со дня рождения : сборник научных статей / редкол.: И. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – C. 257-261.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/41740-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются взгляды и основные положения понятия «переживание» с позиций основных представителей культурно-исторической психологии. Как единицу сознания переживание рассматривал Л. С. Выготский. Л. И. Божович считала, что за переживанием, лежит мир потребностей ребенка – его стремлений, желаний, намерений и в их соотношении с возможностями удовлетворить их. С деятельностью связывал переживание А. Н. Леонтьев.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleПроблема переживания в культурно-исторической психологииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk316.613.4-
dc.rootКультурно-историческая психология Л. С. Выготского и проблемы личности в современном мире : к 120-летию со дня рождения : сборник научных статейru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дудаль_Проблема.pdf448.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.