Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАна Каролина Нунес Коста-
dc.contributor.authorКлейтон Батиста де Оливейра-
dc.contributor.authorМирна Альейда Мотта Соарес-
dc.contributor.authorРидел Жорже Кампос-
dc.date.accessioned2022-06-06T11:49:20Z-
dc.date.available2022-06-06T11:49:20Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАна Каролина Нунес Коста. Как культурно-историческая теория помогает в практической работе учителей в Бразилии: некоторые сообщения / Ана Каролина Нунес Коста [и др.] // Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Российский центр науки и культуры в Гомеле ; редкол. : И. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 8-11.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/41772-
dc.description.abstractNUTHIC – это Научно-исследовательская группа перевода, изучения и интерпретации работ представителей культурно-исторической теории, принадлежащая Федеральному Университету Флуминенсе (города Нитерой, штата Рио-де-Жанейро). Профессор Зоя Престес возглавляет и координирует работу этой группы, к которой мы принадлежим. В этом тексте мы представляем три сообщения о нашем профессиональном опыте как преподаватели детей и подростков школ в Бразилии.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleКак культурно-историческая теория помогает в практической работе учителей в Бразилии: некоторые сообщенияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk930.85:159.9.019*Л.Выготский:37.091.3(81)-
dc.rootЛ. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года)ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.