Title: Развитие пространственных представлений в процессе обучения математике у учащихся с тяжелыми нарушениями речи в І классе посредством интерактивных средств обучения
Authors: Липская, Б.И.
Issue Date: 2021
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Липская, Б.И. Развитие пространственных представлений в процессе обучения математике у учащихся с тяжелыми нарушениями речи в І классе посредством интерактивных средств обучения / Б.И. Липская ; науч. рук. Н.В. Крюковская // Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Российский центр науки и культуры в Гомеле ; редкол. : И. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 149-153.
Abstract: В данной статье представлены результаты проведенного исследования по изучению состояния и уровня сформированности пространственных представлений у учащихся с тяжелыми нарушениями речи в I классе. Описана эффективность использования интерактивных средств обучения с данной категорией учащихся, представлено содержание разработанного электронного средства обучения по формированию пространственных представлений у учащихся с тяжелыми нарушениями речи в I классе.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/42211
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Липская_Развитие.pdf410.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.