Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Запасник, Е.Ч. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-15T14:23:41Z | - |
dc.date.available | 2022-06-15T14:23:41Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Запасник, Е.Ч. Формирование основ безопасного поведения посредством сказки у детей дошкольного возраста / Е.Ч. Запасник ; науч. рук. А.Н. Певнева // Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Российский центр науки и культуры в Гомеле ; редкол. : И. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 324-328. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/42663 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается формирование основ безопасного поведения посредством сказки у детей дошкольного возраста. В статье проанализирована сказка «Спички – детям не игрушка!», на основе которой можно формировать безопасное поведения у детей в ЧС. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Формирование основ безопасного поведения посредством сказки у детей дошкольного возраста | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 373.2:614.8:613.94:82-343.4 | - |
dc.root | Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года) | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Запасник_Формирование.pdf | 398.34 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.