Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вмвиане Виэйра Алвес де Мело | - |
dc.contributor.author | Элизабет Тунес | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-20T06:30:06Z | - |
dc.date.available | 2022-06-20T06:30:06Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Вивиане Виэйра Алвес де Мело Дошкольное воспитание: фокус на ребенка или деформация изображений? / Вивиане Виэйра Алвес де Мело, Элизабет Тунес Дошкольное воспитание: фокус на ребенка или деформация изображений? // Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Российский центр науки и культуры в Гомеле ; редкол. : И. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 370-373. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/42813 | - |
dc.description.abstract | Бразильский закон nº 12.796/2013 постановил, что дети, начиная с 4-ѐх лет, должны обязательно посещать школы7. Учитывая, что развитие является сложным процессом, со скачками (кризисами) и появлением новообразований, мы хотели решить вопрос: что дети делают в детских дошкольных учреждениях и как это влияет на процесс их культурного развития? С этой целью были проведены наблюдения за детьми и проведены интервью с двумя учителями. После анализа данных было выявлено, что среда в школе организована взрослыми с заранее сформулированными нормами и определенным режимом, не учитывая специфические феномены детского развития. В такой обстановке критические периоды развития ребенка, как правило, характеризуются как отклонения в социальном поведении, которые приводят к неправильным ограничениям в развитии ведущей деятельности ребенка дошкольного возраста, а именно – сюжетно-ролевой игры. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Дошкольное воспитание: фокус на ребенка или деформация изображений? | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 373.2:37.015.3 | - |
dc.root | Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года) | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Вивиане_Дошкольное.pdf | 427.28 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.