Title: Особенности моделей поведения обучающихся средне-профессиональных образовательных учреждений: семантический анализ
Authors: Соснина, А.А.
Issue Date: 2021
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Соснина, А.А. Особенности моделей поведения обучающихся средне-профессиональных образовательных учреждений: семантический анализ / А.А. Соснина // Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Российский центр науки и культуры в Гомеле ; редкол. : И. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 376-382.
Abstract: Рассматриваются поведенческие особенности обучающихся системы средне-профессионального образования как группы с комплексом специфических черт и трудностей, способствующих формированию готовности к совершению противоправного деяния. Цель: фиксирование признаков неблагополучного взросления в поведении обучающихся системы СПО. Метод: семантический анализ текстов характеристик. Результаты: наличие хотя бы одного из нарушений может способствовать формированию неправильного взросления у подростка или юноши, склонности и готовности к совершению противоправного действия.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/42822
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Соснина_Особенности.pdf435.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.