Title: | Особенности моделей поведения обучающихся средне-профессиональных образовательных учреждений: семантический анализ |
Authors: | Соснина, А.А. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Citation: | Соснина, А.А. Особенности моделей поведения обучающихся средне-профессиональных образовательных учреждений: семантический анализ / А.А. Соснина // Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Российский центр науки и культуры в Гомеле ; редкол. : И. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 376-382. |
Abstract: | Рассматриваются поведенческие особенности обучающихся системы средне-профессионального образования как группы с комплексом специфических черт и трудностей, способствующих формированию готовности к совершению противоправного деяния. Цель: фиксирование признаков неблагополучного взросления в поведении обучающихся системы СПО. Метод: семантический анализ текстов характеристик. Результаты: наличие хотя бы одного из нарушений может способствовать формированию неправильного взросления у подростка или юноши, склонности и готовности к совершению противоправного действия. |
URI: | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/42822 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Соснина_Особенности.pdf | 435.08 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.