Title: Маркетинговые стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства
Authors: Крупенькова, И.А.
Issue Date: 2019
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Крупенькова, И.А. Маркетинговые стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства / И.А. Крупенькова // Модернизация экономики Беларуси : проблемы и пути их решения [Электронный ресурс] : международная научная конф., посвящ. 50-летию экон. фак-та Гомельского гос. ун-та им. Ф. Скорины (Гомель, 18 окт. 2019 г.) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины; редкол.: А.К. Костенко (гл.ред.) [и др.]. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. - С. 77-82.
Abstract: Рассматриваются актуальные вопросы формирования эффективных маркетинговых стратегий на рынке жилищно-коммунальных услуг. В качестве инструментария анализа и синтеза комплекса целей развития жилищно-коммунального хозяйства и его отдельных субъектов выбран системный подход. Для комплексной оценки эффективности работы субъектов жилищно-коммунального хозяйства предложено синтезировать систему стоимостных показателей.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/42995
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Крупенькова_Маркетинговые.pdf453.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.