Название: Рецепция психолого-педагогического диагноза в формате культурно-исторической психологии
Авторы: Лытко, А.А.
Дата публикации: 2021
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Лытко, А.А. Рецепция психолого-педагогического диагноза в формате культурно-исторической психологии / А.А. Лытко // Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Российский центр науки и культуры в Гомеле ; редкол. : И. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 489-494.
Краткий осмотр (реферат): На основе рецепции культурно-исторического подхода Л.С. Выготского дается трактовка дефиниции «психолого-педагогический диагноз», позволяющая психологу-практику инструментально выстраивать психодиагностический процесс в образовательном учреждении. В ней отражается «социальная ситуация развития» испытуемого, предлагается характеристика интраиндивидуальных связей особенностей его личности и альтернатива в прогнозе разрешения проблем, вытекающих из запроса на психологическую работу с клиентом.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/42999
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лытко_Рецепция.pdf403.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.