Название: | Рецепция психолого-педагогического диагноза в формате культурно-исторической психологии |
Авторы: | Лытко, А.А. |
Дата публикации: | 2021 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Лытко, А.А. Рецепция психолого-педагогического диагноза в формате культурно-исторической психологии / А.А. Лытко // Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Российский центр науки и культуры в Гомеле ; редкол. : И. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 489-494. |
Краткий осмотр (реферат): | На основе рецепции культурно-исторического подхода Л.С. Выготского дается трактовка дефиниции «психолого-педагогический диагноз», позволяющая психологу-практику инструментально выстраивать психодиагностический процесс в образовательном учреждении. В ней отражается «социальная ситуация развития» испытуемого, предлагается характеристика интраиндивидуальных связей особенностей его личности и альтернатива в прогнозе разрешения проблем, вытекающих из запроса на психологическую работу с клиентом. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/42999 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Лытко_Рецепция.pdf | 403.36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.