Title: Психологическая готовность учителя-дефектолога к коррекционно-развивающему обучению детей с ограниченными возможностями здоровья
Authors: Ларикова, Э.Н.
Issue Date: 2021
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Ларикова, Э.Н. Психологическая готовность учителя-дефектолога к коррекционно-развивающему обучению детей с ограниченными возможностями здоровья / Э.Н. Ларикова ; науч. рук. С.Н. Сорокоумова // Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Российский центр науки и культуры в Гомеле ; редкол. : И. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 506-509.
Abstract: В рамках комплексного подхода профессиональной подготовки специалистов дефектологического профиля важно уделять особое внимание психологической готовности студентов. Психологическая готовность учителя- дефектолога основывается на его личностной способности и готовности к взаимодействию с детьми, имеющими отклонения в развитии. Личностная готовность специалиста к профессиональной деятельности раскрывается в особых качествах.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/43064
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ларикова_Психологическая.pdf350.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.