Название: Психологическая готовность учителя-дефектолога к коррекционно-развивающему обучению детей с ограниченными возможностями здоровья
Авторы: Ларикова, Э.Н.
Дата публикации: 2021
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Ларикова, Э.Н. Психологическая готовность учителя-дефектолога к коррекционно-развивающему обучению детей с ограниченными возможностями здоровья / Э.Н. Ларикова ; науч. рук. С.Н. Сорокоумова // Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Российский центр науки и культуры в Гомеле ; редкол. : И. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 506-509.
Краткий осмотр (реферат): В рамках комплексного подхода профессиональной подготовки специалистов дефектологического профиля важно уделять особое внимание психологической готовности студентов. Психологическая готовность учителя- дефектолога основывается на его личностной способности и готовности к взаимодействию с детьми, имеющими отклонения в развитии. Личностная готовность специалиста к профессиональной деятельности раскрывается в особых качествах.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/43064
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ларикова_Психологическая.pdf350.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.