Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСпатарь, А.Ю.-
dc.date.accessioned2022-06-22T08:43:10Z-
dc.date.available2022-06-22T08:43:10Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСпатарь, А.Ю. Приемы формирования умений речевого этикета у учащихся младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи / А.Ю. Спатарь ; науч. рук. О.В. Фомина // Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Российский центр науки и культуры в Гомеле ; редкол. : И. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 512-515.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/43074-
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрена роль формирования умений речевого этикета у учащихся с тяжелыми нарушениями речи с позиции культурно-исторической теории развития Л. С. Выготского. Определены понятие и характеристика речевого этикета как средства общения, описаны особенности формирования умений речевого этикета у учащихся младшего школьного возраста с тяжѐлыми нарушениями речи. Перечислены методы, приемы работы по формированию умений речевого этикета у названной категории учащихся на коррекционных занятиях.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleПриемы формирования умений речевого этикета у учащихся младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk376-057.874-056.264-
dc.rootЛ. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года)ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Спатарь_Приемы формирования.pdf197.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.