Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрокопец, Т.Н.-
dc.date.accessioned2022-07-04T07:49:09Z-
dc.date.available2022-07-04T07:49:09Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПрокопец, Т.Н. Основные черты бренда в инновационной экономике / Т.Н. Прокопец // Модернизация экономики Беларуси : проблемы и пути их решения [Электронный ресурс] : международная научная конф., посвящ. 50-летию экон. фак-та Гомельского гос. ун-та им. Ф. Скорины (Гомель, 18 окт. 2019 г.) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины; редкол.: А.К. Костенко (гл.ред.) [и др.]. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. - С. 236-240.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/43723-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены различные понятия бренда и бренда компании, в частности. В статье также уделено внимание корпоративному брендингу.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleОсновные черты бренда в инновационной экономикеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk339.1-
dc.rootМодернизация экономики Беларуси : проблемы и пути их решения [Электронный ресурс] : международная научная конф., посвящ. 50-летию экон. фак-та Гомельского гос. ун-та им. Ф. Скорины (Гомель, 18 окт. 2019 г.)ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Прокопец_Основные.pdf433.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.