Название: Обоснование и выбор маркетинговой стратегии развития предприятия
Авторы: Шквыря, Н.А.
Дата публикации: 2019
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Шквыря, Н.А. Обоснование и выбор маркетинговой стратегии развития предприятия / Н.А. Шквыря // Модернизация экономики Беларуси : проблемы и пути их решения [Электронный ресурс] : международная научная конф., посвящ. 50-летию экон. фак-та Гомельского гос. ун-та им. Ф. Скорины (Гомель, 18 окт. 2019 г.) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины; редкол.: А.К. Костенко (гл.ред.) [и др.]. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. - С. 264-266.
Краткий осмотр (реферат): В статье исследованы особенности практического применения методов стратегического анализа при разработке маркетинговой стратегии молокоперерабатывающего предприятия. Определены угрозы и возможности внешней среды предприятия. Установлены наиболее значимые факторы макро- и микросреды. По результатам стратегического анализа внешней среды предложены стратегические альтернативы развития предприятия.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/43801
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шквыря_Обоснование.pdf372.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.