Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКазущик, А.А.-
dc.date.accessioned2022-07-14T06:14:54Z-
dc.date.available2022-07-14T06:14:54Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКазущик, А.А. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в информационной экономике / А.А. Казущик // Актуальные вопросы экономического развития: теория и практика : сборник научных статей. Вып. 5 / редкол.: О. М. Демиденко (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 265-266.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/44168-
dc.description.abstractРассматриваются подходы к определению интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), принципы построения ИМК, технологии BTL, ATL, прямого маркетинга. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) подразумевают комплексное воздействие на целевой рынок с помощью различных методов: организационных, технических, экономических, информационных.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleРоль интегрированных маркетинговых коммуникаций в информационной экономикеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk339.1(075.8)-
dc.rootАктуальные вопросы экономического развития: теория и практика : сборник научных статейru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.edition5ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Казущик_Роль_интегрированных.pdf400.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.