Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБорордич, Р.В.-
dc.contributor.authorБредихина, А.В.-
dc.contributor.authorГлухова, И.В.-
dc.contributor.authorКечко, Е.П.-
dc.contributor.authorХаданович, А.В.-
dc.contributor.authorСереда, А.А.-
dc.contributor.authorДворак, В.Н.-
dc.contributor.authorТолочко, Д.М.-
dc.contributor.authorМолчанов, В.С.-
dc.contributor.authorСоколов, А.С.-
dc.contributor.authorИванова, Ю.И.-
dc.contributor.authorНасон, Н.В.-
dc.contributor.authorХазанова, Е.Л.-
dc.date.accessioned2029-11-13T23:17:27Z-
dc.date.available2029-11-13T23:17:27Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДни студенческой науки : материалы LI студенческой научно-практической конференции (Гомель, 19–20 мая 2022 года) : в 2 ч. Ч. 2 / ред. коллегия: Р.В. Бородич [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – 159 с.ru
dc.identifier.issn2304-0025-
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/44612-
dc.description.abstractВ сборник вошли тезисы докладов, представленные на LI студенческую научно-практическую конференцию учреждения образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины». Во второй части издания излагаются результаты научных исследований, полученные в филологических, психологопедагогических и общественно-социальных науках. Адресуется научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам, студентам. Сборник издается в соответствии с оригиналом, подготовленным редакционной коллегией, при участии издательства.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleДни студенческой наукиru
dc.typeOtherru
dc.identifier.udk001 : 378.4 (476.2)-
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Дни студенческой науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дни студенческой науки 2022_(2 ЧАСТЬ)_репозиторий.pdf1.58 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.