Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМинькевич, Д.Д.-
dc.contributor.authorРыжкович, А.Ч.-
dc.date.accessioned2022-10-26T07:25:23Z-
dc.date.available2022-10-26T07:25:23Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМинькевич, Д.Д. Блог как инструмент продвижения имиджа писателей / Д.Д. Минькевич ; науч. рук. А.Ч. Рыжкович // Актуальные проблемы филологии : сборник научных статей / редкол.: Хазанова [и др.] ; Мин-во образования РБ, Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель, 2021. – Вып. 14. - С. 87-91.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/45732-
dc.description.abstractОсновная цель исследования – рассмотреть блог писателя как средство продвижения его имиджа. Актуальность работы обусловлена рядом тенденций: ростом популярности блогов в интернетпространстве и укреплением позиции блога как инструмента продвижения; использованием имиджа в качестве маркетингового инструмента для продвижения товаров, услуг и идей организаций и личностей; ростом общественного интереса к книгам и популярности писательской деятельности. Выделенные в работе особенности могут использоваться писателями в качестве практического руководства для продвижения их имиджа в интернет-пространстве.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleБлог как инструмент продвижения имиджа писателейru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udkУДК 81„42-
dc.rootАктуальные проблемы филологии : сборник научных статейru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
МИНЬКЕВИЧ_БЛОГ.pdf174.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.