Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВырский, К.П.-
dc.date.accessioned2022-10-27T10:14:46Z-
dc.date.available2022-10-27T10:14:46Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВырский, К.П. Особенности использования языковых средств в англоязычных рекламных слоганах в сети Интернет / К.П. Вырский // Творчество молодых, 2021 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. - Ч. 3. - С. 19-22.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/45876-
dc.description.abstractДанная статья рассматривает применение некоторых стилистических приемов в рекламных слоганах, анализируется частотность и эффективность их использования в англоязычных текстах рекламы в сети Интернет. На примере слоганов иллюстрируется использование языковых средств, на анализе которых делается вывод о развитии современной рекламы. Приводятся примеры актуальных рекламных текстов на современном этапе.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleОсобенности использования языковых средств в англоязычных рекламных слоганах в сети Интернетru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk811'42:659.1-
dc.rootТворчество молодых, 2021 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов.ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Вырский_Особенности.pdf295.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.