Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Красовская, Н.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2022-10-27T13:09:00Z | - |
dc.date.available | 2022-10-27T13:09:00Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Красовская, Н.Н. Формирование современной образовательной модели: проблемы и инновации / Н.Н. Красовская // Векторы психологии: психолого-педагогическая безопасность личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : III Междунар. заочная науч.-практ. конф. (Гомель, 1 июля 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 13-16. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/45920 | - |
dc.description.abstract | В статье поставлен вопрос о несовершенстве государственной системы образования из-за ее консерватизма и негибкости. Сделана попытка представить необходимость введения инноваций, создания обновленной образовательной модели, в центре которой должны быть принципы гуманизма и человекоцентризма. Отсюда – индивидуальный подход к обучению, креативность, гибкость и лояльность образовательной системы в целом. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | советская система образования | ru |
dc.subject | современная образовательная модель | ru |
dc.subject | человекоцентризм | ru |
dc.subject | индивидуальный подход к обучению. | ru |
dc.title | Формирование современной образовательной модели: проблемы и инновации | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Векторы психологии: психолого-педагогическая безопасность личности в современной образовательной среде | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Красовская_Формирование.pdf | 308.69 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.