Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКруглей, Е.А.-
dc.date.accessioned2022-11-02T10:39:44Z-
dc.date.available2022-11-02T10:39:44Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКруглей, Е.А. Маркетинговые коммуникации ОАО «Гомельский ликёро-водочный завод «Радамир» и направления их развития / Е.А. Круглей // Творчество молодых, 2020 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. – Ч. 2. – С. 57-60.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46308-
dc.description.abstractВ данной статье анализируются маркетинговые коммуникации на примере предприятия, занимающегося выпуском ликёро-водочной продукции. Статья содержит подходы к определению маркетинговых коммуникаций различных авторов, обзор функций отдела маркетинга ОАО «Гомельский ликёро-водочный завод “Радамир”», характеристику основных маркетинговых коммуникаций предприятия, анализ показателей рекламной деятельности. По результатам анализа автор предлагает направления развития маркетинговых коммуникаций, которые способствовали бы улучшению работы предприятия.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф.Скориныru
dc.titleМаркетинговые коммуникации ОАО «Гомельский ликёро-водочный завод «Радамир» и направления их развитияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk658.8:338.45:663.5(476.2)-
dc.rootТворчество молодых, 2020 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантовru
dc.placeOfPublicationГомельru
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Круглей_Маркетинговые_коммуникации.pdf432.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.