Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКозакова, Е.П.-
dc.date.accessioned2022-11-02T13:44:22Z-
dc.date.available2022-11-02T13:44:22Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКозакова, Е.П. Корректурная проба как инструмент изучения характеристик внимания во 2 классе у детей с задержкой психического развития / Е.П. Козакова // Векторы психологии: психолого-педагогическая безопасность личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : III Междунар. заочная науч.-практ. конф. (Гомель, 1 июля 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 284-287.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46366-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты использования корректурной пробы как инструмента планирования дальнейшей работы в образовательном процессе с детьми с ОВЗ в возрасте 7-8 лет.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectвниманиеru
dc.subjectЗПРru
dc.subjectкорректурная пробаru
dc.titleКорректурная проба как инструмент изучения характеристик внимания во 2 классе у детей с задержкой психического развитияru
dc.typeArticleru
dc.rootВекторы психологии: психолого-педагогическая безопасность личности в современной образовательной средеru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Козакова_Корректурная.pdf317.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.