Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГлотов, Д.А.-
dc.date.accessioned2022-11-03T07:23:45Z-
dc.date.available2022-11-03T07:23:45Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГлотов, Д.А. . Разработка клиент-серверного приложения по сбору информации в соревновательной игре Dota 2 / Д.А. Глотов // Творчество молодых, 2021 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – Ч. 1. – С. 185-188.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46401-
dc.description.abstractСтатья посвящена описанию созданного прототипа клиент-серверного приложения для отображения пользователю информации о матче в рамках спортивно- массового мероприятия по киберспорту для игры Dota 2 в режиме реального времени путем вывода через API запросы специализированных сервисов. Оно позволяет определить начало матча, путем API запросов получить доступную информацию, отобразить её пользователю в удобном виде, чтобы он мог иметь представление о союзниках и оппонентах.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleРазработка клиент-серверного приложения по сбору информации в соревновательной игре Dota 2ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk659.4-
dc.rootТворчество молодых, 2021 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантовru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.edition1ru
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Глотов_Разработка.pdf581.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.