Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКадетова, А.А.-
dc.date.accessioned2022-11-03T09:10:01Z-
dc.date.available2022-11-03T09:10:01Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКадетова, А.А. Прототип мобильной игры в жанре экшен с использованием искусственного интеллекта для управления персонажем / А.А. Кадетова // Творчество молодых, 2021 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – Ч. 1. – С. 208-212.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46426-
dc.description.abstractСтатья посвящена описанию созданного прототипа мобильной игры жанра экшен с использованием искусственного интеллекта, обучаемого на основе генетического алгоритма управления персонажем, на языке программирования Lua в платформе Corona SDK. Приведены разработанные проектные диаграммы приложения в нотации UML: вариантов использования, классов, состояний объектов и популяции. Кратко описан игровой процесс.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleПрототип мобильной игры в жанре экшен с использованием искусственного интеллекта для управления персонажемru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk004.85:336.745-
dc.rootТворчество молодых, 2021 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантовru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.edition1ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кадетова_Прототип.pdf537.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.