Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Топольцев, Р.В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-03T12:31:18Z | - |
dc.date.available | 2022-11-03T12:31:18Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Топольце, Р.В. . Разработка игрового приложения «Puzzle Game» / Р.В. Топольцев // Творчество молодых, 2021 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – Ч. 1. – С. 261-266. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46484 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена описанию создания игры «Puzzle Game» с использованием языка программирования C#, фреймворка .Net и технологии WPF в среде Microsoft Visual Studio[1]. Разработанное визуальное приложение позволяет пользователю выбрать одну из нескольких головоломок, оповестить его об успешном или неуспешном решении выбранной головоломки, приостанавливать и возобновлять игровой процесс, перемешать части выбранного пазла, а также дает возможность ознакомиться с правилами игры. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Разработка игрового приложения «Puzzle Game» | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 004.4 | - |
dc.root | Творчество молодых, 2021 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.edition | 1 | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Топольцев_Разработка.pdf | 1.03 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.