Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГурнова, А.А.-
dc.date.accessioned2022-11-04T12:18:49Z-
dc.date.available2022-11-04T12:18:49Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГурнова, А.А. Пути улучшения маркетинговой деятельности гомельского РАЙПО на основе интернет-технологий / А.А. Гурнова // Творчество молодых, 2019 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – Ч. 2. – С. 50-53.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46576-
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам повышения эффективности маркетинговой деятельности Гомельского РАЙПО. Рассмотрено несколько направлений по использованию Интернет-ресурсов в качестве маркетинговых инструментов. В частности, ведется речь о создании Интернет-магазина, об особенностях и возможностях применения баннерной рекламы в сети Интернет, таргетированной и контекстной рекламы в социальных сетях.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleПути улучшения маркетинговой деятельности гомельского РАЙПО на основе интернет-технологийru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk004:339.138:366.53(476.2-37Гомель)-
dc.rootТворчество молодых, 2019 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантовru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гурнова_Пути.pdf413.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.