Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКохно, Ю.Ю.-
dc.contributor.authorКороткевич, О.А.-
dc.date.accessioned2022-11-15T13:58:20Z-
dc.date.available2022-11-15T13:58:20Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКохно, Ю.Ю. Психологические особенности отношения к рекламе подростков с разным уровнем качества жизни / Ю.Ю. Кохно ; науч. рук. О.А. Короткевич // Векторы психологии - 2019 [Электронный ресурс] : Междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 27 июня 2019 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – С. 330-335.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/47077-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются современные подходы к изучению качества жизни подростков. Автором приводятся данные эмпирического исследования психологических особенностей отношения к рекламе подростков с разным уровнем качества жизни.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectподростковый возрастru
dc.subjectподростокru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectкачество жизниru
dc.subjectотношение к рекламеru
dc.subjectдоверие к рекламеru
dc.titleПсихологические особенности отношения к рекламе подростков с разным уровнем качества жизниru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk159.923:330.59-053.6-
dc.rootВекторы психологии - 2019ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кохно_Психологические.pdf306.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.