Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Амельченко, М.М. | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-21T09:40:27Z | - |
dc.date.available | 2022-11-21T09:40:27Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Амельченко, М.М. Изучение взаимосвязи уровня стресса и совладающего поведения у педагогов / М.М. Амельченко // Творчество молодых, 2019 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – Ч. 2. – С. 196-199. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/47378 | - |
dc.description.abstract | В данной статье представлены результаты исследования, в рамках которого рассматривается вопрос о взаимосвязи стресса и копинг-стратегий педагогических работников. В статье изучены особенности преодоления профессионального стресса у учителей. Так, установлено, что в стрессовых ситуациях педагоги выбирают «социальную поддержку» как стиль совладающего поведения. А в состоянии перенапряжения педагоги выбирают оба стиля совладающего поведения – «социальную поддержку» и «избегание проблем». Основными способами противодействия стрессу педагоги выбирают такие стили совладающего поведения, как «разрешение проблем» и «поиск социальной поддержки». | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Изучение взаимосвязи уровня стресса и совладающего поведения у педагогов | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 159.923 | - |
dc.root | Творчество молодых, 2019 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Амельченко_Изучение.pdf | 415.11 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.