Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКохно, Ю.Ю.-
dc.date.accessioned2022-11-23T07:50:15Z-
dc.date.available2022-11-23T07:50:15Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКохно, Ю.Ю. Психологические особенности отношения к рекламе подростков с разным уровнем качества жизни / Ю.Ю. Кохно // Творчество молодых, 2019 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – Ч. 2. – С. 245-248.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/47568-
dc.description.abstractВ статье проанализированы современные научные подходы к исследованию проблемы восприятия и формирования отношения к рекламе в подростковом возрасте. Автором рассмотрены психологические концепции исследования и оценки качества жизни подростков. Автором описаны и интерпретированы результаты эмпирического исследования психологических особенностей отношения к рекламе подростков с разным уровнем качества жизни.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleПсихологические особенности отношения к рекламе подростков с разным уровнем качества жизниru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk316.628-053.6-057.874:659-
dc.rootТворчество молодых, 2019 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантовru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кохно_Психологические.pdf413.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.