Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИсайчикова, Н.И.-
dc.date.accessioned2018-06-06T06:20:02Z-
dc.date.available2018-06-06T06:20:02Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationИсайчикова, Н.И. Комплексная целевая программа "Маркетинг": теория и практика разработки, оценка эффективности : препринт № 18/24-Э / Н.И. Исайчикова ; Министерство образования РБ, Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. - Гомель : ГГУ им.Ф.Скорины, 2002. - 69 с.ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/4778-
dc.description.abstractВ работе раскрыто содержание концепции маркетинга-микс как основы программно-целевого метода, показаны основные этапы разработки комплексной целевой программы "Маркетинг" на промышленном предприятииru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГГУ им. Ф.Скориныru
dc.subjectмаркетинг-миксru
dc.subjectцелевая программаru
dc.subjectпредприятиеru
dc.titleКомплексная целевая программа "Маркетинг" : теория и практика разработки, оценка эффективностиru
dc.typeLearning Objectru
dc.identifier.udk338.45:339.1-
dc.identifier.bbk65.301-
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:экономический факультет: документы для всех специальностей

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Исайчикова Н.И. Комплексн.pdf14.84 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.