Title: Особенности формирования ассортимента торговой организации (на примере ОАО НТК "Алеся")
Authors: Коробцова, И.Н.
Issue Date: 2018
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Citation: Коробцова, И.Н. Особенности формирования ассортимента торговой организации (на примере ОАО НТК "Алеся") / И.Н. Коробцова // Творчество молодых, 2018 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф.Скорины, 2018. – Ч. 2. – С.133-138.
Abstract: Товарный ассортимент торгово-розничного предприятия представляется совокупностью реализуемых в нем товаров, производимых разными товаропроизводителями – и отечественными, и зарубежными. От товарного ассортимента магазина зависят его формат и форма обслуживания. В статье рассмотрен более подробно метод ассортиментного перечня и метод потребительского комплекса.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/47861
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Коробцова_Особенности.pdf574.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.