Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Басович, А.С. | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-29T13:21:14Z | - |
dc.date.available | 2022-11-29T13:21:14Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Басович, А.С. Оценка уровня загрязнения атмосферного воздуха отработанными газами автотранспорта в секторах частной застройки города Гомеля (по концентрации СО) / А.С. Басович // Творчество молодых, 2018 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2018. - Ч. 1. - С. 181-183. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/47924 | - |
dc.description.abstract | В статье приведены результаты исследований по количественной оценке поступления угарного газа с выбросами автотранспорта на улицах частного сектора города Гомеля с низкой, средней и высокой интенсивностью транспортного потока. Установлено, что на улицах с низкой интенсивностью движения расчетные количества СО не превышают ПДК, на улицах со средней интенсивностью они составляют 1,25–1,7 ПДК, на улицах с высокой интенсивностью – 2,37–3,17 ПДК. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Оценка уровня загрязнения атмосферного воздуха отработанными газами автотранспорта в секторах частной застройки города Гомеля (по концентрации СО) | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 502.175:502.3(476.2-21ГОМЕЛЬ) | - |
dc.root | Творчество молодых, 2018 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Басович_Оценка.pdf | 371.63 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.