Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧирик, Т.В.-
dc.date.accessioned2022-12-06T10:38:06Z-
dc.date.available2022-12-06T10:38:06Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЧирик, Т.В. Использование средств речевой выразительности в рекламе товаров для немецкой молодежи / Т.В. Чирик // Творчество молодых, 2018 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф.Скорины, 2018. – Ч. 4. – С. 262-265.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/48402-
dc.description.abstractДанная статья посвящена особенностям и специфическим условиям функционирования языка в рекламе молодежных товаров на территории Германии. В статье определяется значение термина «реклама», рассматриваются отдельные механизмы действия рекламы на фоне новых социально-экономических условий, сложившихся в последнее время. Анализ проводился на текстовом материале телевизионных роликов, предназначенных для рекламы наиболее популярных среди подростков сладостей и безалкогольных напитков. По результатам исследования установлены наиболее частотные средства речевой выразительности.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleИспользование средств речевой выразительности в рекламе товаров для немецкой молодежиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.091.33-028.16:811.112.2:659.1:330.133-053.67-
dc.rootТворчество молодых, 2018 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантовru
dc.placeOfPublicationГомельru
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Чирик_Использование.pdf470.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.