Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоробцова, И.Н.-
dc.date.accessioned2022-12-13T11:31:06Z-
dc.date.available2022-12-13T11:31:06Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКоробцова, И.Н. Ассортиментная политика торгового предприятия / И.Н. Коробцова // Творчество молодых, 2017 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. – Ч. 2. – С. 112-118.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/49123-
dc.description.abstractАссортиментная политика товара – одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особую значимость это направление приобретает в нынешних условиях развития социально-ориентированной рыночной экономики. Проблемы осуществления ассортиментной политики являются сегодня одной из самых актуальных для торговых организаций Республики Беларусь, от качества их решения зависят и конкурентоспособность продукции организации, и доля, занимаемая организацией на рынке, и объемы получаемой прибыли как в ближайшее время, так и в перспективе.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет им. Ф.Скориныru
dc.titleАссортиментная политика торгового предприятияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk338.33:658.628:339.37-
dc.rootТворчество молодых, 2017 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантовru
dc.placeOfPublicationГомельru
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Коробцова_Ассортиментная.pdf398.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.