Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШустова, М.А.-
dc.date.accessioned2022-12-16T07:13:12Z-
dc.date.available2022-12-16T07:13:12Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationШустова, М.А. Теоретические основы проявления школьного буллинга / М.А. Шустова // Творчество молодых, 2017 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. – Ч. 4. – С. 271 - 274.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/49534-
dc.description.abstractСтатья посвящена выявлению сущностных характеристик школьного буллинга. Рассмотрены понятия буллинга и кибербуллинга с их основными типами: перепалки, нападки, клевета, самозванство, надувательство, выманивание конфиденциальной информации, отчуждение, киберпреследование, хеппислеппинг; а также выявлены виды насилия (эмоциональное, физическое, сексуальное, экономическое).ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleТеоретические основы проявления школьного буллингаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.035:512.9:11.6-
dc.rootТворчество молодых, 2017 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов.ru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.edition4ru
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шустова_Теоретические.pdf338.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.