Title: Пути позиционирования города Гомеля как регионального бренда
Authors: Трегубова, Я.И.
Issue Date: 2016
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Трегубова, Я.И. Пути позиционирования города Гомеля как регионального бренда / Я.И. Трегубова // Творчество молодых, 2016 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. - Ч. 2. - С. 147-151.
Abstract: В статье рассматриваются пути позиционирования города Гомеля как регионального бренда. Обоснована необходимость брендинга города. Исследуются сложившиеся условия развития бренда города Гомеля по следующим слагаемым: политика, люди, культура, бизнес и инвестиции, экспортные бренды, туризм. По каждому исследуемому элементу бренда приводятся рекомендации, разработанные для повышения эффективности брендинга. Отмечены особенности позиционирования города как областного центра. Сделаны выводы о перспективах продвижения города Гомеля как территориального бренда.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/49684
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Трегубова_Пути.pdf269.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.