Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарабанова, А.С.-
dc.date.accessioned2022-12-20T11:42:54Z-
dc.date.available2022-12-20T11:42:54Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБарабанова, А.С. Франшиза и бренд как инструменты стимулирования сбыта / А.С. Барабанова // Творчество молодых` 2014 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2014. – Ч. 2. – С. 105-109.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/49966-
dc.description.abstractВ сложившихся экономических условиях вопросы сбыта товаров очень важны и обсуждаются на всех уровнях управления, основной задачей является поиск новых каналов продаж. В статье рассматриваются понятия франшизы и бренда как инструменты стимулирования сбыта товаров. Предложены мероприятия, призванные освоить новые рынки сбыта и увеличить продажу товаров народного потребления торговой сети.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleФраншиза и бренд как инструменты стимулирования сбытаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk334.338:339-
dc.rootТворчество молодых` 2014 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантовru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Барабанова_Франшиза.pdf581.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.