Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНоско, В.А.-
dc.date.accessioned2022-12-27T11:04:35Z-
dc.date.available2022-12-27T11:04:35Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationНоско, В.А. Анализ и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности на СП ОАО «Спартак» / В.А. Носко // Творчество молодых, 2013 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2013. – Ч. 3. – С. 135-140.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/50702-
dc.description.abstractВ работе рассмотрена маркетинговая деятельность предприятия, как один из важнейших факторов развития современного предприятия. Проведен анализ особенностей организации маркетинговой деятельности на СП ОАО «Спартак». По результатам анализа предложены направления по повышению эффективности маркетинговой деятельности.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleАнализ и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности на СП ОАО «Спартак»ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk005.591.1:658.8:664(476)-
dc.rootТворчество молодых, 2013 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантовru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Носко-Анализ.pdf375.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.