Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШоломицкая, Т.М.-
dc.date.accessioned2018-06-20T10:49:11Z-
dc.date.available2018-06-20T10:49:11Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМаркетинг и ценообразование. Тема 2: Маркетинговые возможности : слайды презентации / Т.М. Шоломицкая (лектор) ; Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. - Гомель : ГГУ им.Ф.Скорины, 2015. - 17 с.ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/5070-
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГГУ им. Ф.Скориныru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectмаркетинговая системаru
dc.subjectценообразованиеru
dc.subjectпрезентацияru
dc.titleМаркетинг и ценообразование. Тема 2ru
dc.typeLearning Objectru
dc.placeOfPublicationГомельru
Располагается в коллекциях:экономический факультет: документы для всех специальностей

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинг и ценообразование 02 Маркетинговые возможности.pdf181.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.