Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХацулева, А.А.-
dc.date.accessioned2022-12-27T11:53:02Z-
dc.date.available2022-12-27T11:53:02Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationХацулева, А.А. Гендерно ориентированный подход к современной рекламе, или женщины как объект рекламного воздействия / А.А. Хацулева // Творчество молодых, 2013 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2013. – Ч. 3. – С. 185-188.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/50752-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности восприятия гендерно ориентированных рекламных текстов. Реклама выполняет не только конструктивную функцию (информирование, образовательная, коммуникативная функции), но и деструктивную. Реклама эволюционировала от инструмента маркетинга до социального института, что позволило открывать новые возможности, не только экономические, но и социально-культурного характера. Автором определено, что в основе гендерно ориентированных рекламных текстов лежат стереотипы, основанные на представлениях о мужественности или женственности.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleГендерно ориентированный подход к современной рекламе, или женщины как объект рекламного воздействияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk659.117-055.2-
dc.rootТворчество молодых, 2013 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантовru
dc.placeOfPublicationГомельru
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Хацулева_Гендерно.pdf362.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.