Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГлазкова, Е.А.-
dc.date.accessioned2023-01-19T13:49:37Z-
dc.date.available2023-01-19T13:49:37Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГлазкова, Е.А. Фразеологизмы в рекламных слоганах в сфере продажи недвижимости / Е.А. Глазкова // Славянская фразеология и паремиология. Культурное наследие и современность : сборник научных статей / редкол. : Е. В. Ничипорчик (отв. ред.) [и др.] ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; Представительство Россотрудничества в Республике Беларусь, Российский центр науки и культуры в Гомеле. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 34-38.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/52035-
dc.description.abstractНа примере актуальных рекламных слоганов в сфере продажи недвижимости в Москве рассмотрены возможности использования фразеологизмов в рекламной коммуникации. Сделан вывод, что в рекламных слоганах жилищных комплексов устойчивые конструкции чаще относятся к фразеологическим сочетаниям и речевым штампам.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectмаркетинговая коммуникацияru
dc.subjectрекламный слоганru
dc.subjectфразеологизмru
dc.titleФразеологизмы в рекламных слоганах в сфере продажи недвижимостиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk811.161.1‟271‟373:398.92:659.123.3-
dc.rootСлавянская фразеология и паремиология. Культурное наследие и современность.ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Глазкова_Фразеологизмы.pdf352.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.