Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Данич, О.В. | - |
dc.date.accessioned | 2023-01-19T14:09:30Z | - |
dc.date.available | 2023-01-19T14:09:30Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Данич, О.В. Формирование культурных знаний младших школьников на материале фразеологизмов и паремий / О.В. Данич // Славянская фразеология и паремиология. Культурное наследие и современность : сборник научных статей / редкол. : Е. В. Ничипорчик (отв. ред.) [и др.] ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; Представительство Россотрудничества в Республике Беларусь, Российский центр науки и культуры в Гомеле. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 58-61. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/52042 | - |
dc.description.abstract | Проанализирован образовательный потенциал русских фразеологизмов и паремий. Данные единицы языка рассматриваются как материал для формирования базовых фоновых культурных знаний младших школьников. Акцент сделан на комплексном характере работы, которая ориентирована на развитие когнитивных, познавательных и творческих способностей учащихся на материале национальной культуры. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | фразеологизмы | ru |
dc.subject | паремии | ru |
dc.subject | культурные знания | ru |
dc.subject | национальная культура | ru |
dc.subject | младшие школьники | ru |
dc.title | Формирование культурных знаний младших школьников на материале фразеологизмов и паремий | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 811.161.1‟373:398.92:37.091.3-05784 | - |
dc.root | Славянская фразеология и паремиология. Культурное наследие и современность. | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Данич_Формирование.pdf | 455.93 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.