Название: Сбытовая стратегия организации: маркетинговый аспект
Авторы: Чуйко, К.А.
Глухова, И.В.
Дата публикации: 2019
Издательство: Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины
Библиографическое описание: Чуйко, К.А. Сбытовая стратегия организации: маркетинговый аспект / К.А. Чуйко ; науч. рук. И.В. Глухова // Дни студенческой науки : материалы XLVIII студенческой научно - практической конференции (Гомель, 14—5 мая 2019 года) : в 2 ч. / ред. коллегия: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – Ч.1. – С. 112.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/57645
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Чуйко_Сбытовая_политика.pdf265.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.