Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бедрицкая, Л.В. | - |
dc.contributor.author | Василевская, Л.Е. | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-05T12:51:02Z | - |
dc.date.available | 2023-04-05T12:51:02Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Бедрицкая, Л.В. Развитие культуры самообразования через формирование опыта самостоятельной работы / Л.В. Бедрицкая, Л.И. Василевская // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы XII междунар. научной конференции (Гомель, 21 октября 2022 г.) / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др. ] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 8-15. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/58007 | - |
dc.description.abstract | В статье затрагиваются проблемы организации самообразовательной деятельности студентов, а также анализируются причины их «несамостоятельности». Определены роль и место преподавателя в формировании навыков самостоятельной работы и обоснована необходимость развития навыков рефлексивного мышления. Из опыта работы предложены некоторые форматы и варианты организации данного вида деятельности. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Развитие культуры самообразования через формирование опыта самостоятельной работы | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 1751.81.811.111-26 | - |
dc.root | Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы XII междунар. научной конференции (Гомель, 21 октября 2022 г.) | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Бедрицкая_Развитие.pdf | 405.6 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.