Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Демьянова, Ж.В. | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-05T13:21:52Z | - |
dc.date.available | 2023-04-05T13:21:52Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Демьянова, Ж.В. Аутентичные тексты в аспекте «Домашнее чтение» в вузе / Ж.В. Демьянова // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы XII междунар. научной конференции (Гомель, 21 октября 2022 г.) / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др. ] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 47-52. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/58022 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена вопросу использования аутентичных текстов в аспекте «Домашнее чтение» при изучении английского языка студентами вуза. Рассматривается сущность домашнего чтения как аспекта изучения иностранного языка. Целью работы является изучение приоритетных вопросов, касающихся аспекта «Домашнее чтение» с использование аутентичных текстов. Описываются основные принципы организации домашнего чтения в вузе. В результате выделены и охарактеризованы некоторые особенности работы с аутентичными текстами в вузе и предложены возможные упражнения на этапе аудиторной работы. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Аутентичные тексты в аспекте «Домашнее чтение» в вузе | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 372.881.1 | - |
dc.root | Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы XII междунар. научной конференции (Гомель, 21 октября 2022 г.) | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Демьянова_Аутентичные.pdf | 399.58 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.