Title: Teaching and Learning Functional Language Proficiency through Print Media
Other Titles: Преподавание и изучение иностранных языков посредствам печатных медиа
Authors: Baruah, Nabanita
Issue Date: 2022
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Baruah, N. Teaching and Learning Functional Language Proficiency through Print Media / N. Baruah // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы XII междунар. научной конференции (Гомель, 21 октября 2022 г.) / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др. ] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 112-124.
Abstract: With the growing importance of English in India‟s new economic environment, the National Council of Educational Research and Training (NCERT) organization has made important changes in the English language curricula for secondary education, emphasizing functional language proficiency (FLP). While it is a challenging task in rural schools infested with infrastructural resources, the professionalism, and creativity of a teacher may help a learner acquire language proficiency. In this article, we describe how printed materials, newspapers, in particular, can be used to help students acquire the necessary knowledge and skills. It is also can support students learning through various reading newspaper articles, listening when reading them loud, speaking when describing them, and writing about them. We implemented this approach in some rural schools in India and found it to be beneficial and interesting for students. В связи с растущим значением английского языка в экономике Индии организация Национального совета по исследованиям и обучению в области образования (NCERT) внесла важные изменения в учебные программы по английскому языку для среднего образования, сделав упор на владение функциональной языковой компетентностью (FLP). Хотя в сельских школах достижение поставленной цели вызывает определенные трудности в связи с недостаточностью имеющихся ресурсов, профессионализм и творческий подход учителя могут помочь учащемуся овладеть языком. В статье представлена методика использования печатных материалов, в частности газет, с целью формирования у учащихся необходимых знаний и навыков. Учащиеся могут узнать много нового, читая разнообразные газетные статьи, слушая друг друга при чтении статей вслух, обсуждая содержание статей и составляя письменные сочинения на их основе. Автор описывает опыт внедрения данного подхода в некоторых сельских школах Индии и отмечает, что он оказался весьма полезным и интересным для учащихся.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/58113
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nabanita Baruah.pdf436.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.