Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чалова, О.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-17T14:03:59Z | - |
dc.date.available | 2023-04-17T14:03:59Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Чалова, О.Н. Интенсивность как ключевой фактор успешного изучения иностранного языка / О.Н. Чалова // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. Вып. 11 / редкол.: Е.В. Сажина (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 81-85. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59106 | - |
dc.description.abstract | В статье утверждается и обосновывается, что первопричиной основных различий между устройством русского языка и строем английского языка является принадлежность первого к синтетическому языковому типу, а второго – к аналитическому. Помимо этого, в работе инвентаризируются основные межъязыковые различия (грамматические, лексические и фонетические), обусловленные соотношением синтетичного и аналитичного в языке, а также подчеркивается связь между возрастом языка и степенью его аналитичности-синтетичности. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | язык | ru |
dc.subject | типология | ru |
dc.subject | уровни языка | ru |
dc.subject | аналитический язык | ru |
dc.subject | синтетический язык | ru |
dc.subject | аффикс | ru |
dc.title | Интенсивность как ключевой фактор успешного изучения иностранного языка | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 811.161.1’373.611:811.161.1’42’373’36’34 | - |
dc.root | Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.edition | 11 | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Чалова, О.Н._Основные_типологические_различия_между_С. 139-143.pdf | 450.83 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.