Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБашлак, М.А.-
dc.date.accessioned2023-04-20T10:52:29Z-
dc.date.available2023-04-20T10:52:29Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБашлак, М.А. Основные современные принципы маркетинга в высшем образовании Республики Беларусь в условиях информационной экономики / М.А. Башлак // Актуальные вопросы экономической науки в XXI веке [Электронный ресурс] : международная научно-практическая конференция – VIII Чтения, посвящённые памяти известного белорусского и российского учёного-экономиста Михаила Вениаминовича Научителя (Гомель, 2020 г.) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: А. К. Костенко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. – С. 268-269.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59548-
dc.description.abstractСтатья посвящена основным современным принципам маркетинга в высшем образовании Республики Беларусь в условиях информационной экономики. В статье сформулированы руководящие принципы для учреждений высшего образования. Сделан вывод о переосмыслении национальной системы образования в Республике Беларусь как полностью отличную от других на глобальном рынке.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleОсновные современные принципы маркетинга в высшем образовании Республики Беларусь в условиях информационной экономикиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk339.138:37.015.6-
dc.rootАктуальные вопросы экономической науки в XXI векеru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.