Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гапанович-Кайдалова, Е.В. | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-29T09:37:48Z | - |
dc.date.available | 2023-04-29T09:37:48Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Гапанович-Кайдалова, Е.В. Мотивация профессиональной деятельности и реализация потребности в саморазвитии слушателей-психологов / Е.В. Гапанович-Кайдалова // Векторы психологии: психолого-педагогическая поддержка личности [Электронный ресурс] : сборник научных статей / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2023. – С. 9-13. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60147 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются теоретические аспекты проблемы мотивации профессиональной деятельности слушателей переподготовки, взаимосвязи мотивации с самореализацией личности, представлены результаты эмпирического исследования мотивации профессиональной деятельности и реализации потребности в саморазвитии слушателей-психологов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | мотивация профессиональной деятельности слушателей переподготовки | ru |
dc.subject | саморазвитие | ru |
dc.subject | реализация потребности в саморазвитии слушателей-психологов | ru |
dc.title | Мотивация профессиональной деятельности и реализация потребности в саморазвитии слушателей-психологов | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 316.628.2:005.321:159.923.2-057.87:159.9 | - |
dc.root | Векторы психологии: психолого-педагогическая поддержка личности | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Гапанович-Кайдалова Е. В._Мотивация_профессиональной_деятельности_С. 10-14.pdf | 321.94 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.